На Ан-140 самарской сборки установят электрооборудование итальянской Elettronica S.p.A.

В среду, 18 декабря, "Рособоронэкспорт", "Авиакор - авиационный завод" и итальянская компания Elettronica S.p.A. подписали в Самаре пакет соглашений о сотрудничестве по оснащению самолетов типа Ан-140 современным электронным и радиотехническим оборудованием, сообщает пресс-служба "Рособоронэкспорта".

Напомним, самарский авиационный завод "Авиакор" осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2006 года.

Генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев отметил, что оснащение самолетов семейства Ан-140 современными электронными и радиотехническими средствами компании Elettronica S.p.A. сделает их еще более привлекательными для потенциальных заказчиков.

"Сегодня мы заинтересованы в выпуске различных модификаций этого самолета: транспортных, грузовых, санитарных, патрульных машин, авиационных комплексов картографической съемки и мониторинга окружающей среды, - заявил Алексей Гусев. - Кроме того, подписанные сегодня соглашения предусматривают участие в проекте и других предприятий Самарского региона - в частности, Научно-исследовательского института "Экран".

Итальянская компания Elettronica S.p.A. свыше 60 лет  занимается исследованиями, проектированием, разработкой, производством и интеграцией полного спектра оборудования и систем оборонных электронных технологий для наземных, морских и воздушных платформ. Штаб-квартира компании располагается в Риме (Италия).
Системы Elettronica S.p.A. поставляются вооруженным силам двадцати государств. Компания успешно сотрудничает с производителями авиационных платформ и предприятиями электронной промышленности мирового масштаба.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Владимир Герасимов 13 августа 2018 15:44 РКЦ "Прогресс" возобновит работы над созданием самолета "Рысачок"

Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.

Евгения Степанова 21 февраля 2018 13:26 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.

Виктор Морозов 20 февраля 2018 17:42 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.

Art Markin 20 февраля 2018 16:59 Врио гендиректора РКЦ "Прогресс" может быть назначен Равиль Ахметов

Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....

Павел Фирсов 03 ноября 2015 16:54 Американская ракета Antares потерпела крушение из-за взрыва в турбонасосе модифицированного двигателя НК-33

"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5